Аккредитационный мониторинг системы образования
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
Доступ к сети Интернет
Документы ОО
Оценочные мероприятия, проводимые в рамках мониторинга системы образования
ОГЭ
Анализ ОГЭ (2022-2023 учебный год)
Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников -2,46%
Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников - 100%
ЕГЭ
Анализ ЕГЭ (2022-2023 учебный год)
Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования, от общего количества выпускников - 4,3%
Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования (без учета повторного написания итогового сочинения (изложения) и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников -100%
ВПР (4, 5-8, 11 классы)
Информация о педагогическом составе на 2024-2025 учебный год
Руководство. Педагогический состав.
Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы по уровням образования:
Начальное общее образование - 0,58 (58%);
Основное общее образование - 0,67 (67%);
Среднее общее образование - 0,72 (72%)
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности (деятельность, связанная с выполнением должностных обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях педагогических работников) за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы по уровням образования:
Начальное общее образование - 1 (100%);
Основное общее образование - 0,9 (91,6%);
Среднее общее образование - 0,9 (93%)